Узбекское агентство
по техническому регулированию


OБРАЩЕНИЯ  ГРАЖДАН

Fuqarolarning murojaati



Уважаемый пользователь!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Узбекское агентство по техническому регулированию.

В соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц" физические и юридические лица Республики Узбекистан и иностранных государств, а также лица без гражданства имеют право  обращаться в Узбекское агентство по техническому регулированию. с заявлениями, предложениями, жалобами.

Обращения могут подаваться в устной или письменной либо в электронной форме: лично, через почтовую связь, по «телефону доверия» (150-23-00), по электронной почте (uzst@standart.uz).

Рассмотрение обращений, представленных лично, через почтовую связь, по «телефону доверия», по электронной почте, через официальный веб-сайт Узбекского агентства по техническому регулированию., осуществляется в соответствии «Положением о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»дополнениями и изменениями). утвержденном Генеральным директором агентства от 13.05.2018.

Обращения, поступившие через  Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, Виртуальную приемную Премьер-министра Республики Узбекистан по рассмотрению обращений предпринимателей, регистрируются в электронном виде и рассматриваются в соответствии с вышеуказанным Положением.

В обращении физического лица должны быть указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства и изложена суть обращения.

В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.

Письменное обращение должно быть закреплено подписью обращающегося - физического лица или подписью руководителя либо уполномоченного лица обращающегося - юридического лица. В случае невозможности закрепления письменного обращения физического лица подписью обращающегося, оно должно быть закреплено подписью составителя с проставлением дополнительно и его фамилии (имени, отчества).

Электронное обращение должно быть в форме электронного документа, подтвержденного электронной цифровой подписью и имеющего другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать. Электронное обращение должно соответствовать требованиям, установленным законом.

Рассмотрению не подлежат:

  • анонимные обращения;
  • обращения, поданные через представителей физических и юридических лиц - при отсутствии документов, подтверждающих их полномочия;
  • обращения, не соответствующие другим требованиям, установленным законом.

Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Узбекского агентства стандартизации, метрологии и сертификации:

  • Официальный сайт Узбекского агентства по техническому регулированию  является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Узбекское агентство по техническому регулированию.
  • Обращения  рассматриваются  в  течение  пятнадцати  дней  с  даты  поступления.  В  случаях, когда требуется  дополнительное изучение  и (или) проверка, и требуются дополнительные документы, обращения рассматриваются в течении одного месяца.
  • Если необходимо провести проверку, запросить дополнительные материалы или принять другие меры, срок их рассмотрения  может быть продлен на один месяц.
  • Обращения, не соответствующие требованиям Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» не рассматриваются.