Агентство «УЗСТАНДАРТ»

Узбекское агентство стандартизации,
метрологии и сертификации

OБРАЩЕНИЯ  ГРАЖДАН

Fuqarolarning murojaati



Уважаемый пользователь!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Узбекское агентство стандартизации, метрологии и сертификации (Агентство «Узстандарт»).

В соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц" физические и юридические лица Республики Узбекистан и иностранных государств, а также лица без гражданства имеют право  обращаться в агентство «Узстандарт» с заявлениями, предложениями, жалобами.

Обращения могут подаваться в устной или письменной либо в электронной форме: лично, через почтовую связь, по «телефону доверия» (150-23-00), по электронной почте (uzst@standart.uz).

Рассмотрение обращений представленных лично, через почтовую связь, по «телефону доверия», по электронной почте, через официальный веб-сайт агентства «Узстандарт»,   рассматриваются в соответствии Положением по работе с обращениями граждан и юридических лиц в агентстве «Узстандарт», утвержденном Генеральным директором агентства «Узстандарт» от 24.04.2015.(скачать в формате PDF, 310 Kb)

Обращения, поступившие через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Правительственный портал)регистрируются в форме электронных обращений и рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим вышеуказанным Положением, с учетом требований Положения о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 30 декабря 2012 г. N 378.

В обращении физического лица должны быть указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства и изложена суть обращения.

В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.

Письменное обращение должно быть закреплено подписью обращающегося - физического лица или подписью руководителя либо уполномоченного лица обращающегося - юридического лица. В случае невозможности закрепления письменного обращения физического лица подписью обращающегося, оно должно быть закреплено подписью составителя с проставлением дополнительно и его фамилии (имени, отчества).

Электронное обращение должно быть в форме электронного документа, подтвержденного электронной цифровой подписью и имеющего другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать. Электронное обращение должно соответствовать требованиям, установленным законом.

Рассмотрению не подлежат: анонимные обращения; обращения, поданные через представителей физических и юридических лиц - при отсутствии документов, подтверждающих их полномочия; обращения, не соответствующие другим требованиям, установленным законом.

Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Узбекского агентства стандартизации, метрологии и сертификации.

1. Официальный сайт Узбекского агентства стандартизации, метрологии и сертификации  является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в агентство «Узстандарт».

2. Обращения рассматриваются в течении пятнадцати дней с даты поступления. В случаях, когда требуется дополнительное изучение и (или) проверка, и требуются дополнительные документы, обращения рассматриваются в течении одного месяца.

Если необходимо провести проверку, запросить дополнительные материалы или принять другие меры, срок их рассмотрения может быть продлен на один месяц.

3. Обращения, не соответствующие требованиям Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» не рассматриваются.