Всемирный день качества ежегодно отмечается во второй четверг ноября, чтобы способствовать повышению значимости и подчеркнуть позитивное воздействие качества на организации. Этот день был призван повысить осведомленность во всем мире о важном вкладе качества в обеспечение как организационного, так и национального роста и процветания.
Организации, нацеленные на клиентов, имеют культуру создания ценности для своих клиентов путем внедрения инноваций и улучшения продуктов, услуг и процессов. В мире постоянно растущих ожиданий клиентов, конкуренции и технологических изменений, предприятия стремятся к тому, чтобы их рассматривали в качестве партнеров в глазах своих заинтересованных сторон.
Профессия, связанная с качеством, помогает предприятиям развивать культуру качества, ориентированную на потребителя, что поможет им:
- Признать, что именно клиент, а не компания определяет, что означает качество
- Понимать качество продукции и услуг глазами своих клиентов
- Делиться информацией о качестве своей работы с клиентами
- Сотрудничать с клиентами в целях повышения качества продукции/услуг и решения проблем.
Всемирный день качества дает нам возможность показать, как качество может помочь в создании организаций, ориентированных на клиентов.