Всемирный день качества ежегодно отмечается во второй четверг ноября, чтобы способствовать повышению значимости и подчеркнуть позитивное воздействие качества на организации. Этот день был призван повысить осведомленность во всем мире о важном вкладе качества в обеспечение как организационного, так и национального роста и процветания.

Организации, нацеленные на клиентов, имеют культуру создания ценности для своих клиентов путем внедрения инноваций и улучшения продуктов, услуг и процессов.  В мире постоянно растущих ожиданий клиентов, конкуренции и технологических изменений, предприятия стремятся к тому, чтобы их рассматривали в качестве партнеров в глазах своих заинтересованных сторон.

      Профессия, связанная с качеством, помогает предприятиям развивать культуру качества, ориентированную на потребителя, что поможет им:

  • Признать, что именно клиент, а не компания определяет, что означает качество
  • Понимать качество продукции и услуг глазами своих клиентов
  • Делиться информацией о качестве своей работы с клиентами
  • Сотрудничать с клиентами в целях повышения качества продукции/услуг и решения проблем.

Всемирный день качества дает нам возможность показать, как качество может помочь в создании организаций, ориентированных на клиентов.